Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 31 имени Андрея Павловича Жданова"
муниципального образования города Братска

Раздел 12.Часть 4

Раздел 12.Часть 4


12.13. Участие родителей в жизни классного коллектива, школы в целом.

 В школе сложилась традиционная система работы с родителями:  родительский ликбез  - 118 собраний с охватом в 1-4 классах  84% родителей, в 5-11 классах 67- 72%; проведение лекториев с единой тематикой ( 4 мероприятия);  общешкольная конференция  «Публичный отчет директора «Результаты работы школы за 2012-2013 учебный год»;  система индивидуальной работы по проблемам обучения и воспитания.

Деятельность Управляющего совета: проблемы, выносимые на рассмотрение родительского комитета,  организация благотворительной помощи ОУ и малообеспеченным семьям, утверждение локальных актов и др..

Формы работы родительского комитета: заседания, помощь в организации праздников и выходов в социокультурные учреждения.

Общешкольные мероприятия, в которых родители принимали участие:    День самоуправления, Новогодняя сказка, тематические дискотеки, Посвящение в 1, 5 классники, Последний звонок 1,2,3 ступени, Осенняя ярмарка и др.

-  мероприятия профориентационного характера приняли родители:

экскурсии на предприятие – 4 коллектива ( 4 выхода);

организация классных часов – 8 коллективов;

- другие формы участия родителей в жизни школы: выставка поделок «Золотые руки», благотворительные акции, ремонт кабинетов, организация подарков для детей.

Общие выводы состояния системы воспитательной работы в ОУ .

1.      Сохранение и приумножение ученических традиций школы.

2.      Развивается система работы по развитию одаренности среди учащихся.

3.      Наблюдается рост активности учащихся в деятельности НОУ.

4.      Высокий уровень организации мероприятий по  укреплению здоровья подрастающего поколения через популяризацию спортивного образа жизни.

5.      Количественный и качественный рост показателей  в общественно-значимой деятельности обучающихся.

6.      Рост интереса обучающихся к истории страны, города, школы  через деятельность школьного музея.  

7.      Действует система работы   по предупреждению ДДТТ

8.      Развивается школьная система дополнительного образования. 

9.      Рост занятости обучающихся в школьных кружках и секциях.

10.  Активно используется социокультурный потенциал города.

11.  Расширяются воспитательное пространство.

12.  Сохранение традиций проведения воспитательной работы в формате проведение классных часов организованные классными руководителями и другими специалистами по воспитательным направлениям.

13.  Сложившаяся система по профилактике правонарушений и здорового образа жизни в школе выполняет свою основную цель.  Выявлены  положительные  стороны  самой системы:

-систематизирована и целенаправленно организована  просветительская работа социального педагога по правовому образованию обучающихся и ЗОЖ (руководителем поста);

- своевременная организация индивидуальной работы с подучетными учащимися социальным педагогом при взаимодействии с классными руководителями;

- в системе ведется работа с информационным банком;

- в течение двух лет  нет второгодников среди подучетных обучающихся.

14.  Наблюдается высокая активность родителей 1-4 классов.

15.  Эффективные мероприятия с родителями – мероприятия досуговой направленности.

16.  Наблюдается положительная динамика участия родителей в  управлении школой.

17.  Положительная динамика участия родителей в благотворительных акциях.

18.  Наблюдается развитие методического объединения классных руководителей, незначительный рост активности педагогов в сфере повышения квалификации по воспитательным вопросам.

19.  Материально-техническая база и финансовая поддержка воспитательного процесса на достаточном  уровне.

 

 

Директор                                                                           Н.А. Селезнев

                                                                                       


Наверх