Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 31 имени Андрея Павловича Жданова"
муниципального образования города Братска

дорожная карта страница 3

9А класс

 

Ценности

Устойчиво-негативное отношение %

Ситуативно-негативное отношение %

Ситуативно-позитивное отношение %

Устойчиво-позитивное отношение %

 

2013/

2014

 

2013/

2014

 

2013/

2014

 

2013/

2014

Отечество

 

0

 

19,4

 

57,1

 

23,5

Природа

 

1,0

 

6,1

 

54,1

 

38,8

Мир

 

1,0

 

28,6

 

64,3

 

6,1

Труд

 

0

 

4,1

 

53,1

 

42,9

Культура

 

1,0

 

12,2

 

59,2

 

27,6

Знание

 

1,0

 

19,4

 

64,3

 

15,3

Другие люди

 

1,0

 

32,7

 

63,3

 

3,1

Иные люди

 

4,1

 

25,5

 

64,3

 

6,1

Здоровье

 

0

 

15,3

 

39,8

 

44,9

Свое «Я», свой внутренний мир

 

6,1

 

30,6

 

52,0

 

11,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценности

Устойчиво-негативное отношение %

Ситуативно-негативное отношение %

Ситуативно-позитивное отношение %

Устойчиво-позитивное отношение %

 

2013/

2014

 

2013/

2014

 

2013/

2014

 

2013/

2014

Отечество

 

3,8

 

15,4

 

73,1

 

7,7

Природа

 

0

 

19,3

 

65,3

 

15,4

Мир

 

0

 

11,5

 

80,8

 

7,7

Труд

 

0

 

15,4

 

61,5

 

23,1

Культура

 

0

 

15,4

 

65,3

 

19,3

Знание

 

3,8

 

23,1

 

69,2

 

3,9

Другие люди

 

0

 

15,4

 

73,1

 

11,5

Иные люди

 

3,8

 

11,6

 

72,9

 

15,5

Здоровье

 

0

 

7,6

 

76,9

 

15,5

Свое «Я», свой внутренний мир

 

0

 

11,5

 

80,8

 

7,7

 

11 класс

 

Ценности

Устойчиво-негативное отношение %

Ситуативно-негативное отношение %

Ситуативно-позитивное отношение %

Устойчиво-позитивное отношение %

 

2013/

2014

 

2013/

2014

 

2013/

2014

 

2013/

2014

Отечество

 

0

 

0

 

66,6

 

33.4

Природа

 

0

 

14,2

 

42,8

 

42,8

Мир

 

0

 

4,7

 

57,1

 

38,2

Труд

 

0

 

0

 

52,3

 

47,7

Культура

 

0

 

4,8

 

38,1

 

57,1

Знание

 

0

 

4,8

 

66,7

 

28,5

Другие люди

 

0

 

23,8

 

61,9

 

14,3

Иные люди

 

0

 

14,2

 

57.0

 

28,6

Здоровье

 

0

 

0

 

42,9

 

57,1

Свое «Я», свой внутренний мир

 

0

 

47,6

 

42,9

 

9,5

 

 

2.4.2. Динамика личностного роста учащихся 5, 7, 9, 11 классов.

В 2013 году по всем шкалам сформированности ценностных отношений выявлены ценностные показатели, соответствующие преимущественно ситуационно-позитивному характеру отношений. При этом:

- в 5А классе: наблюдаются положительные результаты  по таким ценностным показателям, как: Отечество, Природа, Труд, Мир, Здоровье, Другие люди, Знания,Культура. Отрицательные показатели по: Свое «я», свой внутренний мир.

-в 5Б классе: наблюдаются положительные результаты  по таким ценностным показателям, как: Отечество,Труд, Мир, Здоровье, Другие люди,Культура, Труд,Свое «я», свой внутренний мир. Отрицательные показатели по: Природа.

-в 5В классе: наблюдаются положительные результаты  по таким ценностным показателям, как: Отечество,Мир, Труд, Культура, Здоровье. Отрицательные показатели по: Природа, Знания, Другие люди, Иные люди, Свое «я», свой внутренний мир.

-в 5Г классе: наблюдаются положительные результаты  по таким ценностным показателям, как: Отечество, Мир, Труд, Культура, Здоровье, Природа, Знания, Другие люди, Иные люди. Отрицательные показатели по: Свое «я», свой внутренний мир.

 

- в 7А классе: наблюдаются положительные показатели по таким ценностным показателям, как:  Отечество, Мир, Природа, Культура, Знания, Другие люди, Иные люди, Здоровье, Свое «Я», свой внутренний мир.

- в 7Б классе: наблюдаются положительные показатели по таким ценностным показателям, как: Отечество, Мир, Природа, Культура, Знания, Другие люди, Иные люди, Здоровье, Свое «Я», свой внутренний мир.

 

- в 9 классах: наблюдаются положительные показатели по всем ценностным показателям, кроме показателя: Другие люди;

- в 11 классах: наблюдаются положительные изменения по всем ценностным показателям, кроме показателя: Свое «Я», свой внутренний мир.

 

В младших классах уровень воспитанности по методике Н.П. Капустина составляет 4,2 балла, что соответствует хорошему уровню воспитанности.

 

Вывод: В дальнейшем результаты диагностики использовать  при разработке и реализации Программы развития воспитательной компоненты в ОУ.

        

 

 

Раздел 3. Система мероприятий Дорожной карты

«Воспитание – 2018» по направлениям

 

 

         Система мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в ОУ отражена в Дорожной карте «Воспитание – 2018» по направлениям:

Таблица

№ п/п

Содержание мероприятий

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели

1

2

3

4

5

  1.  

Создание нормативно-правовой базы развития воспитательной компоненты в ОУ

1.1

Участие в рассмотрении  проекта Концепции воспитания детей Иркутской области на совещании руководителей ОУ

Администрация ОУ

Август, 2013

Протокол педагогического совета

1.2

Изучение муниципальной Дорожной карты «Воспитание – 2018»

Администрация ОУ

Февраль, 2014

Протокол заседания МО классных руководителей

1.3

Разработка и реализация Программы развития воспитательной компоненты в ОУ

Директор

Зам.по НМР

Зам.по ВР

психолог

Март, 2014

2014-2018

 

1.4

Разработка и реализация Дорожной карты «Воспитание – 2018» ОУ

Руководители ОУ

Март, 2014

2018

Сайт школы

1.5

Создание в ОУ пакета документов по развитию  воспитательной компоненты

Руководители ОУ

2014-2018

Приказы и локальные акты

1.6

Разработка и реализация Программы развития воспитательной компоненты ОУ

Руководители ОУ

До 01.09.2014,

2014-2018

Программа воспитательной компоненты ОУ

1.7

Реализация программы воспитания и социализации на ступени начального общего образования

Руководители ОУ

2013-2018

Мониторинг ВР

1.8

Разработка (изменение) и реализация программы воспитания и социализации на ступени основного общего образования

Руководители ОУ

2013-2018

Мониторинг ВР

 

1.9

Разработка и реализация программы воспитания и социализации на ступени среднего (полного) общего образования

Руководители ОУ

2017-2018

Итоги

  1.  

Система мер по совершенствованию процесса развития воспитательной компоненты в ОУ

  1.  

Совещание руководителей ОУ (Об организации работы по внедрению воспитательной компоненты в ОУ в рамках реализации Дорожной карты Иркутской области «Воспитание – 2018»)

ДО

Февраль, 2014

 

  1.  

Участие в семинаре-практикуме для заместителей директоров по ВР  по разработке Программ развития воспитательной компоненты в ОУ

ОУ

Март,

2014

 
  1.  

Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитания в ОУ

Руководители ОУ

2014-2018

(1 раз в год)

Результаты анализа ВР

  1.  

Участие в городском конкурсе «Лучшие инновационные практики на сайтах ОУ», номинации:

- конкурс материалов сайтов ОУ;

- обобщение опыта учителей-предметников и классных руководителей по теме «Надпредметное образование»

Администрация

Педагоги ОУ

2015

% участия

  1.  

Распространение новых моделей воспитания через сайт ОУ

Руководители ОУ

2015-2018

 

  1.  

Участие в городской научно-практической конференции «Развитие личности школьника в новом воспитательном пространстве»

ОУ

2016

% участия

  1.  

Участие ОУ в областном родительском собрании «Успешный родитель по воспитанию детей»

ОУ

2016

% участия

  1.  

Участие ОУ в областном конкурсе «Родительских портфолио»

ОУ

2017

% участия

 

  1.  

Участие в общегородском родительском собрании по вопросам образования

ОУ

2017

% участия

  1.  

Участие в городской конференции обобщения опыта «Реализация Программ воспитательной компоненты в ОУ»

         ОУ

2018

% участия

  1.  

Формирование научно-теоретических основ развития воспитательной компоненты в ОУ

  1.  

Работа с научными консультантами

МАУ «ЦРО», ОУ

2014-2018

 

  1.  

Участие в областной научно-практической конференции «Тренды «нового воспитания»

ОУ

2015

% участия

  1.  

Участие в областной научно-практической конференции «Альтернативы в сфере образования»

ОУ

2017

% участия

  1.  

Участие в областном научно-исследовательском проекте «Форсайт - воспитание»

ОУ

2018

% участия

  1.  

Участие в областной научно-практической конференции «Самопроцессы» в интересах личного развития ребенка»

ОУ

2018

% участия

 

предыдущая страница

Наверх